Москвичи продолжают получать необходимые госуслуги в электронном виде В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой в Москве большинство госуслуг перевели в электронный вид. На официальном портале городского имущества Москвы сообщили, что больше 90% государственных услуг в имущественно-земельной сфере горожане получают онлайн.
Заявки на портале mos.ru ежедневно увеличиваются на пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Отмечается, что москвичи могут с удобством получить необходимую услугу, воспользовавшись ПК или отправив заявку […]Москвичи продолжают получать необходимые госуслуги в электронном виде
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой в Москве большинство госуслуг перевели в электронный вид. На официальном портале городского имущества Москвы сообщили, что больше 90% государственных услуг в имущественно-земельной сфере горожане получают онлайн.
Заявки на портале mos.ru ежедневно увеличиваются на пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Отмечается, что москвичи могут с удобством получить необходимую услугу, воспользовавшись ПК или отправив заявку через смартфон.
— Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов, — приводятся слова министра правительства Москвы Максима Гамана.
Также по словам заммэра Москвы Владимира Ефимова в столице увеличилось количество оказываемых электронных госуслуг, из 35 услуг в электронном виде предоставляют- 23.