На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Школьница из Бибирева обошла взрослых и взяла серебро на World Skilks Russia

В сентябре в России состоялся Финал VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skilks Russia)-2020, который впервые прошел вДистанционно-очном формате. В компетенции «Организация экскурсионных услуг» в категории «Взрослые» (16+), где было заявлено 24 региона, серебро взяла Валерия Кохно из Бибирева.

Валерия, представлявшая Москву, учится в 11 классе «Школы Глория». — В прошлом году Валерия стала обладательницей […]

В сентябре в России состоялся Финал VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skilks Russia)-2020, который впервые прошел в
Дистанционно-очном формате. В компетенции «Организация экскурсионных услуг» в категории «Взрослые» (16+), где было заявлено 24 региона, серебро взяла Валерия Кохно из Бибирева.

Валерия, представлявшая Москву, учится в 11 классе «Школы Глория».

— В прошлом году Валерия стала обладательницей золотой награды в категории 14-16 лет, а в этот раз решила играть со взрослыми, более опытными участниками — студентами российских колледжей. Она была единственной школьницей среди 24 участников, — рассказали нашей газете в «Школе Глория». — Сложность нынешнего чемпионата заключалась в том, что все шесть модулей заданий выполнялись онлайн, но каждый участник находился под круглосуточной трансляцией с нескольких камер, установленных на площадке чемпионата.

Площадка для компетенции «Организация экскурсионных услуг» была оснащена IP, WEB-камерами, ноутбуками с постоянным выходом в Skype и программой слежения за экраном AnyDesk.

В школе также пояснили, что центр управления соревнованиями по данной компетенции находился в Казани, так что Валерия не могла видеть всех соперников и оценивающих экспертов — они выходили на связь только в моменты регулярных брифингов.


Три соревновательных дня (17-19 сентября) начинались в 8 утра и заканчивались около 18 вечера. Каждый день Валерия выполняла по два модуля, не связанные друг с другом: приём и обработка заказа на экскурсию, создание и запись аудиогида, разработка и проведение виртуальной экскурсии, проведение онлайн мастер-класса, решение проблемных ситуаций во время экскурсий на русском и английском языках.

Напряжение во время выполнения модулей было очень высоким, нужно было четко уложиться во времени, отведённом на задание, быстро работать с разными поисковыми системами, показывать навыки работы в разных программах, форматировать документы, записывать аудиофайлы и многое другое, — пояснили в школе.

Мастер-класс участники готовили заранее, получив задание за месяц до чемпионата. Он должен был соответствовать теме задания. Валерия выбрала создание необычного музыкального инструмента индейцев Латинской Америки — флейты дождя, и ее работа очень понравилась экспертам.

— Иногда говорят, что «серебро дороже золота», и Валерия и ее тренер как никто понимают значение этих слов и цену своей медали. Школьница вошла в тройку лучших студентов колледжей, не уступив им в профессиональном мастерстве, — отметили в школе, — все знания и навыки Валерия и ее наставник Лариса Миропольская добывали сами, учились на опыте других чемпионатов, упорно двигаясь к своей цели.

Валерия Кохно/Фото: Лариса Миропольская

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх