Работы по проходке тоннеля заняли три года Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о полном завершении проходки северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. Как отметил Собянин, этот день является знаковым для метростроения. -Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года, — прокомментировал Собянин.
Напомним, северо-восточный участок […]Работы по проходке тоннеля заняли три года
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о полном завершении проходки северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. Как отметил Собянин, этот день является знаковым для метростроения.
-Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года, — прокомментировал Собянин.
Напомним, северо-восточный участок БКЛ в Москве включает в себя семь станций. Строительство самого участка осуществляется поэтапно — в настоящее время ведется работа над вторым этапом, который планируется завершить к концу 2020 года.
Одной из важнейших стаций участка станет «Рижская». Ожидается, что из-за близости к Рижскому вокзалу, МЦД-2 и МЦД-3 станция войдет в состав одного из крупнейших ТПУ Москвы.