В администрациях популярных ТЦ рассказали, будут ли изменения Магазины непродовольственных товаров в московских торговых центрах возобновят свою работу 1 июня, после перерыва, связанного с режимом самоизоляции. Аналитики прогнозируют, что не менее 10% торговых площадей в ТЦ после пандемии будут свободны, однако у каждого района своя специфика.
О том, изменится ли ситуация в Бибиреве, мы попросили […]В администрациях популярных ТЦ рассказали, будут ли изменения
Магазины непродовольственных товаров в московских торговых центрах возобновят свою работу 1 июня, после перерыва, связанного с режимом самоизоляции. Аналитики прогнозируют, что не менее 10% торговых площадей в ТЦ после пандемии будут свободны, однако у каждого района своя специфика. О том, изменится ли ситуация в Бибиреве, мы попросили рассказать представителей местных торговых центров.
– Изменения произойдут, но мы пока не поймем, какие. Ясность будет после 1 июня. Письма расторжения аренды есть, однако ведутся переговоры. Конечно, собственники площадей будут идти на уступки, но не факт, что всё сложится, – отметил директор управляющей компании торгово-развлекательного комплекса на Алтуфьевском шоссе, 70, корп.1 Вадим Головин.
А вот в торговом центре на улице Пришвина, 22 нашего корреспондента заверили, что период самоизоляции не повлиял на наполнение ТЦ: ни один из магазинов-арендаторов не ушел.
– У нас ничего не меняется. Открываемся 1 июня. Почему сложилась такая благоприятная ситуация? Возможно, потому что мы всегда стараемся найти общий язык с арендаторами, – рассказали в администрации торгового центра.
– Ну а нашим покупателям хотим напомнить, что, на территории торгового центра они должны быть обязательно в масках и перчатках.
По данным аналитического центра ЦИАН Алексея Попова, рынок коммерческой недвижимости после пандемии ожидает переформатирование части помещений.
– Смена модели потребления не означает его прекращения. Для улучшения качества услуг по доставке товаров и готовых блюд также нужны дополнительные помещения, – сообщил агентству городских новостей «Москва» руководитель ЦИАН Алексей Попов.
Он пояснил, что часть объектов в зданиях торгово-развлекательных центров могут быть перепрофилированы в формат dark kitchen (приготовление еды на вынос) и dark store (магазин, работающий в формате склада).
Аналитики, опрошенные АГН «Москва», прогнозируют что в столичных ТЦ могут закрыться прежде всего некоторые небольшие магазины, занимающие площадь от 50 до 300 кв. м., а также нерентабельные магазины крупных сетей.